Сестринский уход за пожилыми и больными в стационаре

г. Москва, 2 Боткинский проезд д8

Уход за пожилыми

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u1495966/data/www/klinikazabota.ru/templates/wt_nova_pro/html/com_k2/templates/default/item.php on line 37

Бесплатная транспортировка до 10 ноября при госпитализации от 10 дней

Отделение реабилитации и сестринского ухода за пожилыми и тяжелобольными людьми клиники «Забота» располагается в экологически благополучном районе ближнего Подмосковья.

Отделение реабилитации и сестринского ухода за пожилыми и тяжелобольными людьми клиники "Здоровье" – одно из лучших специализированных отделений по уходу, гериатрии и реабилитационно-восстановительному лечению пациентов, перенесших инсульт, инфаркт и другие заболевания пожилого возраста.

Наша клиника принимает пациентов пожилого возраста, требующих постоянного ухода и/или перенесших или страдающих следующими заболеваниями:

состояние после перенесенного инсульта

состояние после перенесенного инфаркта

восстановительный период после перелома шейки бедра

деформирующие заболевания суставов, приведшие к проблемам при самообслуживании

снижение зрения и слуха, возрастные нарушения памяти, приведшие к проблемам при самообслуживании

онкологические заболевания для проведения симптоматической терапии

восстановительный период после операций, требующий после выписки больного из специализированного стационара, постоянной помощи при самообслуживании

старческая деменция

психоневрологические заболевания

Противопоказаниями для пребывания в нашей клинике являются острые психические заболевания, открытая форма туберкулеза и хронические заболевания в период обострения.

Персонал нашей клиники

Все сотрудники Клиники имеют специальное медицинское образование. Средний и младший медицинский персонал прошел обучение по программе ухода за пожилыми людьми и лежачими пациентами, имеет соответствующий опыт работы.

Врачебный контроль за состоянием наших пациентов осуществляют врач-невролог и терапевт-кардиолог. Плановый осмотр пациентов проводится ежедневно. При необходимости корректируется медикаментозная терапия, проводятся дополнительные лабораторные и функциональные исследования.

Кроме квалифицированного врачебного наблюдения и сестринского ухода, в нашей клинике пациент может пройти курс восстановительной медикаментозной терапии, физиотерапию, механотерапию, массаж, диетотерапию, профилактику осложнений основного заболевания, речевую реабилитацию, психотерапевтическую коррекцию. Пациенты могут быть проконсультированы и обследованы у врачей различных специальностей: от терапевта, аллерголога и до эндокринолога.

Транспортировка в стационар

Больным может потребоваться транспортировка в стационар. Это в равной степени касается пациентов из Москвы и из Московской области. В случае необходимости такой транспортировки, сообщите нам об этом. Мы обеспечим прибытие специализированной машины, оснащенной необходимым оборудованием для мониторинга состояния больного и оказания ему медицинской помощи. Транспортировка больных в стационар клиники «Забота» выполняется бригадой медицинских специалистов, имеющих большой профессиональный опыт и высокую квалификацию.

Если больной может быть доставлен в наш стационар родственниками и специальная транспортировка не требуется, мы обеспечим своевременный прием, регистрацию пациента и его размещение в забронированной палате. Мы подробно объясним вам, как лучше подъехать к нашему стационару и заблаговременно проведем все подготовительные мероприятия для быстрой и комфортабельной госпитализации.

Цены

Пребывание в пансионате для пожилых клиники «Забота» - наилучшее в соотношении «цена-качество. Месяц пребывания в пансионате – от 50.000 руб., включая полный пансион, обследование терапевта и сестринский уход. При оплате от 3-х месяцев стоимость – от 45.000 руб. в месяц.

Получите скидку и индивидуальные условия. Только сегодня - дарим 15 % только прямым родственникам зависимых!

Подарите и вы свободу своим близким!

Самое главное наше кредо - забота о клиентах. Вы почувствуете это на себе!

Медицинские услуги оказывывает ООО «Социальные услуги»

Для получения бесплатной консультации напишите нам и мы ответим в течение 24 часов.

Написать письмо