Лечение наркомании в клинике "Забота" в Москве

г. Москва, 2 Боткинский проезд д8

Лечение наркомании в клинике

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u1495966/data/www/klinikazabota.ru/templates/wt_nova_pro/html/com_k2/templates/default/item.php on line 37

Специалисты клиники «Забота» предлагаю помощь людям, нуждающимся в лечении наркомании. На территории Москвы и Московской области действуют отделения клиники, в которых работают опытные наркологи, которые ежегодно возвращают к нормальной жизни сотни больных наркоманией. Работая с пациентами, которые попадают к нам на различных стадиях зависимости, мы можем сделать объективный вывод: наиболее эффективным вариантом коррекции является лечения наркомании в стационаре.

Быстрое принятие решения

Полный стационар

От 6 000руб./сутки

Звоните круглосуточно

+7 495 928-50-03

Преимущества стационарного лечения наркозависимости

• Находясь в комфортных условиях нашего стационара, пациент полностью обосабливается от окружающих проблем и может полностью сконцентрироваться на борьбе с привязанностью.
  • Здесь нет возможности не то что «достать» дозу, но даже подумать об этом. С больным постоянно работают наркологи, психотерапевты и другие профильные специалисты. Все это сводит вероятность наркологического эксцесса к нулю.
  • Круглосуточное наблюдение врачей (кардиологов, терапевтов и т.д.) обеспечивает возможность срочного реагирования на возможные процессы в организме, вызванные отказом от наркотиков. Это особенно актуально для наркоманов «со стажем», а также для пациентов, чей организм серьезно пострадал от ядовитых веществ и продуктов их распада.
  • Неустанно контролируя состояние больного, врачи могут незамедлительно внести корректировки в программу лечения при необходимости, чтобы повысить ее эффективность.

Важно понимать, что стационарное лечение наркомании является абсолютно анонимным. Начиная с первой консультации, заканчивая выпиской человека в состоянии стойкой ремиссии – все общение с наркологами останется конфиденциальной информацией.

4 шага к здоровой жизни

Специалист проведет осмотр и назначит лечение.

Детоксикация

Проведем очищение организма от наркотиков.

Пациент пройдет курс дома либо в стационаре.

Выздоровление

Возврат к нормальной жизни, социальная адаптация.

Плюсы лечения наркомании в клинике «Забота»

• Мы принимаем на лечение пациентов с любым стажем приема наркотических веществ. При этом для «новичка» или больного, который имеет опыт неудачного лечения, будут разработаны разные программы для достижения эффективного результата в каждом конкретном случае.
  • Лечение в нашей клинике стоит недорого, чем выгодно отличается от конкурентных предложений. Мы устанавливаем цены, которые позволят каждому нуждающемуся обратиться за помощью к специалистам наркологам. Это важный момент, ведь процесс избавления от наркотиков может занять длительное время, и разница в стоимости стационарного дня для родственников больного может быть решающим аргументом.
  • В зависимости от желания больного и его родственников, можно выбрать вариант стационарного лечения, наиболее подходящий по стоимости пребывания в клинике – это бюджетного до VIP-уровня.
  • Мы обеспечиваем больному условия лечения, в которых ему будет комфортно и безопасно.

Мы создали хорошие условия

Круглосуточный приём пациентов!

Новейшие методы лечения!

Раздельные отделелия алкозависимых и наркозависимых

Индивидуальный подход к каждому клиенту

От палат ЭКОНОМ класса до VIP-условий

Стационарное лечение

Лечение на дому

Направления в реабилитационные центры

Лучшим способом убедиться в том, что стационар – это оптимальный выбор, будет приезд в клинику. Непосредственно на месте вы увидите, что условия соответствуют высочайшим стандартам, и способствуют скорейшему выздоровлению.

Если вы все еще выбираете между домашним форматом лечения и стационарным, мы напоминаем, что в условиях пребывания в клинике пациенту морально и физически легче порвать с зависимостью, чем дома, где его жизнь окружена соблазнами и проблемами.

Бесплатная консультация нарколога

Разберем Вашу ситуацию, подберем оптимальное решение!

Бесплатно. Анонимно 24/7

Звоните круглосуточно

Есть вопрос?

Самое главное наше кредо - забота о клиентах. Вы почувствуете это на себе!

Медицинские услуги оказывывает ООО «Социальные услуги»

Для получения бесплатной консультации напишите нам и мы ответим в течение 24 часов.

Написать письмо